Выездная церемония регистрации брака

Традиционное бракосочетание в ЗАГСе все больше выходит из моды у современных молодожёнов. Сегодня его место занимает красивая и романтическая выездная церемония. Свадебное торжество с государственной регистрацией брака в парк-отеле «Филипп» оставит в Вашей памяти прекрасные воспоминания, а фотографии на фоне сказочного пейзажа украсят первый семейный альбом.

Торжества «под ключ» до 100 человек!

Выездная регистрация брака с индивидуальной тематикой и декором - прекрасная альтернатива классической регистрации брака в ЗАГСе. Ведь Вы мечтали именно о такой церемонии, которую видели в кино?

Если Вы желаете, чтобы Ваше бракосочетание стало уникальным, неповторимым и безумно красивым, то выездная регистрация брака создана именно для Вас! 

Парк-отель «Филипп» предлагает гостям организацию и проведение свадебных\семейных торжеств. Свадьба в европейском стиле, проведенная в парк-отеле «Филипп», надолго останется в Вашей памяти. Мы готовы разработать индивидуальное предложение для организации Вашего праздника.

Команда профессионалов позволит снять с Вас все свадебные хлопоты. Мы составим самое вкусное меню, посоветуем лучших флористов и декораторов, организуем трансфер и выездную регистрацию. Парк-отель позаботится о Вас и Ваших гостях!

В парк-отеле «Филипп» возможны два варианта выездной регистрации:

  1. Проведение официальной церемонии бракосочетания представителями ЗАГСа.
  2. Подготовка площадки при постановочной регистрации брака.
Ответы на интересующие Вас вопросы об организации регистрации брака в парк-отеле «Филипп» по телефону:
+7 (4012) 31-14-15

Для выездной регистрации и свадебного банкета у нас есть всё!

Природный парк

Аккуратные дорожки, приятная тень деревьев и озеро с рыбой и лебедями.

Место для церемонии

Ротонда в парковой зоне с видом на озеро, площадка на пирсе, парадный зал «Родерсдорф».

Услуги регистратора

Проведение официальной церемонии бракосочетания представителями ЗАГСа.

Банкетные залы

Мы будем рады предложить проведение свадебного банкета в одном из двух возможных залов.

Сервис

Высокий уровень сервиса и банкетного обслуживания для комфорта Вас и Ваших гостей.

Дополнительные услуги

Церемония посадки дерева, услуги бармена, организация трансфера.

Варианты проведения церемонии бракосочетания

1
Проведение официальной церемонии бракосочетания представителями ЗАГСа

Стоимость — 25 000 руб.

Длительность церемонии — 30 минут.

В предложение включено:

  • услуги государственного регистратора;
  • тумба для регистратора и герб;
  • красная ковровая дорожка;
  • предоставление стульев (до 30 шт.);
  • аренда площадки (на выбор) и ее подготовка для торжественной церемонии;
  • музыкальное сопровождение;
  • техническая поддержка.

Возможный вариант регламента:

15:00 — сбор гостей, фуршет;
16:00 — регистрация;
16:30 — поздравления, фотосессия;
17:00 — банкет.

2
Подготовка площадки при постановочной регистрации брака

Стоимость — 15 000 руб.

Длительность церемонии — 30 минут.

В предложение включено:

  • аренда площадки (на выбор) и ее подготовка для торжественной церемонии;
  • тумба для регистратора;
  • красная ковровая дорожка;
  • предоставление стульев (до 30 шт.);
  • музыкальное сопровождение;
  • техническая поддержка.

Возможный вариант регламента:

15:30 — сбор гостей;
16:00 — регистрация;
16:30 — поздравления, фуршет;
18:00 — банкет.

Предложение по проведению свадебных торжеств

Стоимость на 1 персону от 3500 руб. (выбор по банкетному, фуршетному меню и специальному предложению по алкоголю).

В подарок от отеля:

  • стандартный номер молодоженам;
  • декорирование номера молодоженам;
  • бутылка шампанского\вина, ассорти из сладостей и сухофруктов;
  • завтрак в номер (по желанию молодоженов);
  • ранний заезд\поздний выезд;
  • 10% скидка на размещение гостей свадьбы.

Дополнительные услуги
  • трансфер;
  • прокат лодок;
  • церемония посадки дерева;
  • услуги бармена (пирамида из шампанского, коктейль-бар и т.п.);
  • помощь в организации развлекательной программы;
  • декорирование по запросу;
  • дизайн: индивидуально, по запросу.

Площадки, доступные для проведения регистрации

Ротонда в парковой зоне

Площадка на пирсе

Парадный зал «Родерсдорф» или воздушный шатер

Свадебный банкет после церемонии

Мы будем рады не только организовать для Вас официальную церемонию регистрации брака, но и предложить Вам проведение свадебного банкета в ресторане «Филипп». В летний период Вы сможете воспользоваться специально декорированным для торжества шатром, оборудованным для проведения мероприятий при количестве гостей до 100 человек. К началу банкета Ваших гостей доставят комфортабельные микроавтобусы.

Сравним?

Традиционная регистрация в ЗАГСе:
Утомительное ожидание своей очереди в толпе взволнованных брачующихся.
Зачастую нервозность и испорченное настроение от риска опоздать на запланированные мероприятия в связи с возможными пробками.
Невозможность вместить в душный и небольшой зал ЗАГСа всех желающих присутствовать на Вашем бракосочетании.
Выездная регистрация в парк-отеле «Филипп»:
Мы проводим одну церемонию в день. В этот день всё будет только для Вас.
Проводя регистрацию брака и банкет в парк-отеле «Филипп», Вы наслаждаетесь временем, природой и общением с гостями.
Наша площадка под выездную регистрацию готова вместить любое количество гостей.

О чём важно не забыть?

Конечно, подготовку и проведение Вашей выездной регистрации и банкета мы полностью возьмём на себя, но о других составляющих Вашего праздника нужно позаботиться самостоятельно:

  • подобрать музыкантов, ведущего, декоратора, фотографа – все это может взять на себя специализированное свадебное агентство, которое мы можем порекомендовать;
  • своевременно уведомить Ваших гостей о месте и времени проведения торжества, а также возможности их доставки в парк-отель «Филипп» комфортабельными микроавтобусами.
© 2017 Парк-отель ФИЛИПП – официальный сайт
Политика в отношении персональных данных
Сделано: ИдеяФикс | Продвижение: 39 сайтов